Перейти к основному содержанию

Редизайн портфолио в Behance: обзор от Эсекиеля Бруни

Behance наконец обновил наиболее важный аспект своего сайта: страницы портфолио. В смысле, вся дизайнерская тусовка там ради этого, разве нет? Они пересмотрели как основной вид портфолио, так и просмотра отдельных проектов - с помощью небольших, но важных штрихов. 

Портфолио в Behance

Настраиваемые обложки: знаете те большие баннеры-обложки, которые есть на Twitter и Facebook? У Behance теперь они тоже есть. Просто загрузите картинку (оптимально - 3200 х 410 x), если надо - обрежьте ее по своему вкусу и все. Заявленная цель - позволить пользователям задавать тон и настраивать свой бренд, начиная прямо с верха страницы.

Ну, в этом идея и всех остальных сайтов с этой функцией, правда. Это опробованная и проверенная техника. А если вам не нужна обложка, просто не загружайте ее.

Коллаж из скриншотов портфолио художника Ari Weinkle, webdesignerdepot.com

Большие превьюшки: что тут еще сказать. Они взяли старые превьюшки и увеличили их масштаб. Люди теперь лучше понимают, на что они смотрят.

Скриншот первого экрана портфолио художника Ari Weinkle, webdesignerdepot.com

Проекты в Behance

В своем блог-посте об этом обновлении Behance пишет: Теперь перед вами всегда есть такие действия, как "Поделиться", "Сохранить в коллекцию", "Отслеживать" и "Оценить". Тем самым, они сильно упростили эту часть пользовательского интерфейса и сделали кнопки действий "липкими" (sticky), чтобы уменьшить усилия, необходимые пользователю для взаимодействия с каким-либо конкретным проектом.

Это простое, но определенно позитивное изменение. Проекты, как правило, состоят из одного или нескольких очень и очень длинных изображений (лонгшотов), и их прокрутка может отнять некоторое время. 

Просмотр лонгшота в портфолио художника Ari Weinkle, webdesignerdepot.com

Мои впечатления

Весь этот UX определенно предназначен для десктопной версии. Это не значит, что люди не ищут дизайнеров на телефонах, но если вы действительно хотите увидеть детали их работ, большие экраны сделают этот опыт проще. Adobe управляет этим шоу, поэтому решение, вероятно, основано на достаточном количестве данных, говорящих о необходимости улучшить опыт взаимодействия на больших экранах.

Честно говоря, любой дизайнер мог бы сказать им то же самое. Мы любим свои телефоны, но работаем мы на десктопах, ноутбуках и, как минимум, на больших планшетах. Было бы справедливо сказать, что Behance - это один из немногих примеров в Интернете, где mobile-first дизайн… скажем так, необязателен.

Помимо этого, новые изменения очень даже имеют смысл. Мне очень нравится, когда простое остается простым.

- - -

оригинал статьи Эсекиеля Бруни (Ezequiel Bruni) на Webdesigner Depot

моя обзорная статья о продвижении работ и улучшении портфолио в Behance


19 января 2019
Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, логотипы и фирменные стили, продвигаем сайты и обучаем людей.