- RU
- EN
Аудит юзабилити
Аудит юзабилити подразумевает анализ и оценку удобства сайта для пользователей. В ходе анализа собирается и обрабатывается информация о поведении пользователя.
Параметры оценки юзабилити сайта:
- корректность работы сервисов (регистрация, личный кабинет, корзина, форма обратной связи и др.);
- тестирование и анализ главной страницы (скорость загрузки, меню навигации, look & feel - современность и приятность дизайна и др.);
- оценка доверия пользователя к сайту;
- качественная оценка контента (шрифт, наличие ошибок, читабельность, форматирование, корректное отображение картинок, фото и видео);
- корректность отображения в разных браузерах и на разных устройствах.
Итогом этих работ становятся рекомендации по доработке и улучшению сайта.
Аудит юзабилити проводится с использованием специальных технологий, сервисов и инструментов и основан на психологии поведения, привычках и ожиданиях потенциального пользователя.
Правильное юзабилити это:
- скорость загрузки страницы меньше 4 сек.;
- поиск нужной информации в “3 клика”;
- простота, легкость чтения и структурирование текстов;
- использование маркированных и нумерованных списков;
- изображения, несущие смысловую нагрузку, снабженные атрибутами alt и title;
- выделение главных кнопок;
- пустые пункты меню должны быть скрыты;
- использование подсказок и еще многого другого.
Цель аудита сделать сайт успешным, увеличить продажи и получить коммерческую выгоду. А как же иначе?
- - -
Отправляйте заявки на аудит на почту audit@contorra.ru