Перейти к основному содержанию

Новый логотип Zara от Baron & Baron

Zara - испанский ритейлер, специализирующийся на "быстрой моде" (fast fashion), а конкретно - на одежде и аксессуарах. Компания была основана в 1975 году Амансио Ортегой и Розалией Мера. Это основной бренд группы Inditex, крупнейшего в мире ритейлера одежды. Zara по состоянию на 2017 год продает до 20 коллекций одежды в год. У этой сети 7,475 магазинов в 97 странах. И тут Baron & Baron редизайнит им логотип...

Логотип бренда Zara: до и после (2019)

Старый логотип был в порядке, и у него был какой-то странный символизм, который хорошо сочетался с тем, как Zara иногда привносит в свои коллекции ощущение высокой моды. Его свободный интервал был, возможно, слишком свободным... что и контрастирует теперь сильнее всего с новым логотипом, который стал плотно сжали с боков контрастным шрифтом Didone. Сначала этот эффект немного смущает, а часто продолжает смущать и потом. Когда этот лого вышит на этикетке, он выглядит особенно хаотично, но, по крайней мере, в цифровом виде выглядит четко. Есть детали, которые беспокоят - растяжение букв «А» по вертикали, но к чему это обсуждать. Можно поблагодарить бренд хотя бы за то, что просто не сменили прописные буквы без засечек на заглавные. Хочется понять, сделал ли Baron & Baron новый логотип Zara более уникальным, бесстрашно усилив присущие ему отличия - или отчаянно запутал его (и нас).


2 февраля 2019
Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, логотипы и фирменные стили, продвигаем сайты и обучаем людей.

© 2007-2019 Contorra Family
badge