Перейти к основному содержанию

Как увеличить поисковый трафик с Google на 50% без ньюсджекинга, кликбейтинга и линкбилдинга

Выдача Google ярко демонстрирует, сколько разных способов увеличить трафик ищут и предлагают люди: Как увеличить поисковый трафик на 28%... Как увеличить трафик в 2 раза... 10 способов увеличить естественный трафик без линкбилдинга... 11 способов увеличить трафик без ссылок... 12 способов увеличить трафик бесплатно...

Мы же предлагаем всего 1 способ стабильного роста трафика с Google - без ньюсджекинга, кликбейтинга, линкбилдинга и прочих длинных английских слов. И, разумеется, бесплатно и без ссылок, только грамотной работой с мета-тегами. Итак, погнали. 

Возьмем для примера популярные CMS - WordPress или Drupal. Их обычный формат заголовка: [current-page:title] | [site:name] (заголовок страницы | имя сайта). Вполне себе приличный формат. Но давайте попробуем сделать заголовки страниц полностью уникальными - без имени сайта, в формате: заголовок страницы | расшифровка

При этом не будем забывать, что заголовок страницы должен быть оптимальной комбинацией ключевых слов. И вторая часть заголовка - расшифровка - может быть в большей степени SEO-ориентированной, чем первая, описывающая содержимое страницы. Например, в таком формате: XXX (какие-то супертовары) в Сочи от фирмы XXX | Пластиковые, бумажные и деревянные XXX с доставкой.

Проведя такой эксперимент с сайтом Contorra Family - его проектами в Портфолио, постами в Блоге и статьями в Базе знаний - мы убедились, что переходы с поисковиков на эти страницы выросли ощутимо: примерно на 50% вырос трафик с Google, примерно на 35% - с Яндекса.

Изменение трафика с поисковых систем: contorra.ru

И нам не пришлось прибегать к ньюсджекингу - то есть, использованию "горячих" новостей и трендов в заголовках и постах. Никаких упоминаний сочинских инфоповодов - Экономического форума или Гран-при F1, все только по делу. Смотрите сами, вот мета-теги статьи "Требования к хостингу для Drupal-сайта":

Мета-теги статьи Требования к хостингу для Drupal-сайта

То есть, мы избавляемся от имени сайта в заголовке страницы и тем самым освобождаем себе место под слова, максимально релевантные содержанию нашей страницы. Например, если в статье речь идет о хостинге для Drupal, слова могут быть такие - Drupal, хостинг, требования, настройка, PHP, MySQL и так далее.

Есть еще такая, схожая стратегия: избавившись от имени сайта, в заголовке мы задаем вопрос в формулировке, максимально близкой к пользовательскому интенту - подсказки Google и "вместе с ... часто ищут" вам в помощь. И как бы начинаем отвечать на него (если есть место, помните о лимите в 70 символов). А в описании даем более развернутый, но тем не менее достаточно сжатый, сухой, информативный ответ на этот вопрос. Не надо бояться, что людям будет достаточно инфы со сниппета и они просто прочитают/скопируют его и не перейдут на сайт - это не так.


15 октября 2014
Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, логотипы и фирменные стили, продвигаем сайты и обучаем людей.