- RU
- EN
Что такое SERP-сниппет? Какова оптимальная длина SERP-сниппета? Как оптимизировать мои сниппеты в поиске?
Что такое SERP-сниппет?
SERP-сниппеты (также называемые сниппетами Google) определяют предварительный просмотр результатов поиска на странице результатов поиска Google (SERP). Сниппет состоит из заголовка веб-сайта, краткого текстового предварительного просмотра и URL-адреса.
Это первый и, следовательно, самый важный контакт между пользователем и вашим веб-сайтом. Путем оптимизации SERP-сниппета вы можете увеличить коэффициент кликов (CTR) ваших результатов и привлечь больше посетителей из Google.
Как оптимизировать мои сниппеты в поиске?
Без оптимизации Google берет заголовок вашего веб-сайта и часть содержимого, выбранного Google, в качестве текстового предварительного просмотра. Вы должны оптимизировать не только заголовок, но и улучшить текстовый предварительный просмотр, добавив мета-описание.
Заголовок и сниппет должны правильно отражать содержание вашей страницы и мотивировать пользователя кликнуть на ваш результат. Некоторые специальные символы увеличивают внимание к результату.
Какова оптимальная длина SERP-сниппета?
Искусство оптимизации SERP-сниппета заключается в наилучшем использовании доступного пространства. Google предоставляет разное количество места в результатах поиска на рабочем столе и мобильных устройствах:
- Заголовок: 580 пикселей (рабочий стол) и 920 пикселей (мобильные устройства)
- Описание: 990 пикселей (рабочий стол) и 1300 пикселей (мобильные устройства)
Генератор SERP-сниппетов (например, популярный онлайн-сервис от SISTRIX) покажет вам, насколько вы уже используете пространства своими текстами и поможет вам создать наилучший возможный сниппет.