Перейти к основному содержанию

Заголовки: правила DMOZ

Поскольку я теперь редактор небольшого раздела DMOZ World/Russian/Страны_и_регионы/Европа/Россия/Субъекты_Федерации/Краснодарский_край/Сочи/Бизнес_и_экономика/Недвижимость, считаю своим долгом поделиться ценной информацией. Правил, изложенных в этой статье, стоит придерживаться каждому вебмастеру. Хотя бы для того, чтоб иметь больше шансов попасть в каталог DMOZ.

Итак:

Заголовок должен называть сайт, а не описывать его.
Он должен быть одновременно информативным и кратким.

Чтобы составить хороший заголовок:

  1. Указывайте в качестве заголовка официальное название сайта. Как правило, на сайте оно очевидно и хорошо заметно.
  2. Указывайте в качестве заголовка официальное название компании или сходного образования, если сайт посвящён этой компании, организации или образованию (например, собственная страница компании).
  3. Приводите и полную форму, и аббревиатуру, если компания, организация или иное образование известны в обоих вариантах, и оба варианта используются на сайте.

Если же название неоднозначно или производит впечатление спама, составьте краткий заголовок исходя из содержимого сайта.

В заголовках на русском языке с заглавной буквы пишется первое слово, а также те слова, которые сами по себе пишутся с заглавной буквы — то есть всё как в обычных предложениях. Единственная особенность: в двойных названиях, разделенных словом «или», вторая часть названия пишется с заглавной буквы.

  • Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
  • Ирония судьбы, или С лёгким паром!

В заголовках на английском языке начинайте каждое слово с заглавной буквы, не считая артиклей, предлогов и союзов, если они не стоят в начале заголовка или новой части составного заголовка.

  • Star Wars: The Phantom Menace
  • Cold Snow: The Fluffy White Stuff
  • Sunlight on Snow: The Dangers of Glare and Eyestrain

Примечание: Поскольку правила использования заглавных букв в разных языках различны, пожалуйста, обращайтесь к правилам соответствующего языка.

5 предупреждений при составлении заголовка сайта:

  1. Не используйте в заголовке избыточные ключевые слова, ненужные символы и буквы, слоганы компаний и рекламный язык.
  2. Не используйте в начале или в конце заголовка слова и выражения вроде «добро пожаловать на ...», «... онлайн», «домашняя страница ...» или «сайт ...», если они не являются частью официального названия сайта.
  3. Не используйте в начале заголовка знаки препинания, ненужные символы, буквы и спецсимволы. В некоторых случаях сайты сортируются по алфавиту, и иногда люди пытаются нечестным образом попасть наверх списка. Если предлагается сайт с заголовком «ааа Сайт», но на самом деле он называется «Сайт», тогда наилучшим заголовком будет «Сайт».
  4. Не используйте заголовки из одних заглавных букв.
  5. Не ставьте в конце восклицательный знак или любую другую лишнюю пунктуацию. В конце заголовка точка (как знак окончания предложения) не ставится.

27 ноября 2008
Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, разрабатываем фирменный стиль, продвигаем сайты в поисковиках и занимаемся контекстной рекламой.