Перейти к основному содержанию

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити подразумевает анализ и оценку удобства сайта для пользователей. В ходе анализа собирается и обрабатывается информация о поведении пользователя.

Параметры оценки юзабилити сайта:

  • корректность работы сервисов (регистрация, личный кабинет, корзина, форма обратной связи и др.);
  • тестирование и анализ главной страницы (скорость загрузки, меню навигации, look & feel - современность и приятность дизайна и др.);
  • оценка доверия пользователя к сайту;
  • качественная оценка контента (шрифт, наличие ошибок, читабельность, форматирование, корректное отображение картинок, фото и видео);
  • корректность отображения в разных браузерах и на разных устройствах.

Итогом этих работ становятся рекомендации по доработке и улучшению сайта.

Аудит юзабилити проводится с использованием специальных технологий, сервисов и инструментов и основан на психологии поведения, привычках и ожиданиях потенциального пользователя.

Правильное юзабилити это:

  • скорость загрузки страницы меньше 4 сек.;
  • поиск нужной информации в “3 клика”;
  • простота, легкость чтения и структурирование текстов;
  • использование маркированных и нумерованных списков;
  • изображения, несущие смысловую нагрузку, снабженные атрибутами alt и title;
  • выделение главных кнопок;
  • пустые пункты меню должны быть скрыты;
  • использование подсказок и еще многого другого.

Цель аудита сделать сайт успешным, увеличить продажи и получить коммерческую выгоду. А как же иначе? 

- - - 

Отправляйте заявки на аудит на почту audit@contorra.ru

Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, логотипы и фирменные стили, продвигаем сайты и занимаемся SMM.