Перейти к основному содержанию

Call to action против Разума: email-опрос от Logosauce и Ask Nicely

Добрый день, друзья и коллеги! 

Что бы там ни говорили об email-маркетинге, а он иногда действует. Да, очень редко. Да, порой неожиданно. Но ведь действует же!

Судите сами. Вот такое письмецо я получил от David Vaassen, сооснователя портала Logosauce:

Скриншот email-опроса от Logosauce

Это email-опрос. Call to action (призыв к действию) - прямой и простой до безобразия. Напоминает спортлото и биатлон. Одиннадцать красных помидорин с цифрами хотят оценить мою лояльность. И я нажимаю одну из них, хотя моего отношения к Logosauce этот выбор не отражает. Да, и мне не важен результат. Мне просто нравится это число.

Дальше меня отправляют по специальному адресу, где благодарят и просят объяснить мой выбор:

Объясните свой выбор

Все очень мило, но я закрываю страницу и выбор свой объяснять не хочу. Почему? Потому что клевый и подкупивший меня своей простотой call to action в письме перестал действовать. Под его чарами я должен был кликнуть на помидорку с цифрой. И я кликнул, но когда понадобилось перейти на вербальный, рациональный уровень, эффект кончился, я "протрезвел" и понял, что уже не хочу в этом участвовать. Да, помидорки клевые, но не настолько, чтобы я переходил от страницы к странице и с блаженной улыбкой на лице заполнял и отправлял веб-формы.

Мой вывод: David Vaassen нашел простой до гениальности call to action в лице футбольной команды помидоров. Но его эффект на пользователя в моем случае оказался весьма краткосрочным, и результат достигнут лишь на 50% - получить полный фидбек (узнать мотивы пользователя) не удалось.


27 ноября 2014

Комментарии

Добавить комментарий

Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, разрабатываем фирменный стиль, продвигаем сайты в поисковиках и занимаемся контекстной рекламой.