Перейти к основному содержанию

10 ошибок, которые нельзя допускать в работе с бизнес-аккаунтом Instagram

В качестве менеджера и куратора нескольких совершенно разных Instagram-аккаунтов, помогающих художникам, создателям-чего-бы-то-ни-было и владельцам креативных компаний (таких, как @HelloImHandmade - более 16k фолловеров, @HelloLittles и @HelloArtGallery), Jules Tillman каждый день сталкивается с людьми, продвигающими свой бизнес в Instagram. У некоторых это получается очень здорово, у других - ... ну, не так здорово.

Несмотря на то, что я стараюсь смотреть позитивно на жизнь и на бизнес, я просто обязан поделиться некоторыми «нельзя» для Instagram, потому что слишком много владельцев бизнеса и простых пользователей совершают эти ошибки каждый день. Они не просто не помогают создавать ядро фолловеров в Instagram, они на самом деле могут запросто навредить бренду. 

Итак, вот 10 ошибок, которые нельзя допускать в работе с бизнес-аккаунтом Instagram:

1. Follow for follow. 

Слышали о таком способе продвижения? (Надеюсь, вы им не пользуетесь!) Он включает в себя хештеги #f4f или #followforfollow. Фолловеры, которых вы получаете с помощью этой тактики, почти никогда не являются вашей ЦА. Они почти наверняка не купят ни один из ваших товаров (а разве ваш бизнес нацелен не на это?), и часто они тихо отписываются от вас через день-другой. 

2. «Я зафолловил вас, жду взаимности.» 

Такие комментарии я удаляю каждый день. Это отчаянный способ клянчить фолловеров. Инстаграм это социальная сеть – с ударением на слове «социальная». Если вам нравится чей-то как и/или это ваша ЦА, зафолловить их и затем начните взаимодействовать. Лайкайте их шоты, оставляйте ценные комментарии, даже задавайте вопросы (например, «Классные сапоги! Где вы их купили?») Взаимодействуйте! 

3. Не отмечайте на фото тех, кого не знаете. 

Если вы хотите, чтоб вас заметил более крупный аккаунт, но лично вы их не знаете, не отмечайте их на своих фото. Это самонадеянно и, откровенно говоря, грубо. Как и вы, они пытаются строить свой бренд и не оценят вашу попытку заявить, что ваш товар или фото - это они. Единственное исключение: когда человек или компания отдельно просят вас отметить их на фото – например, ради конкурса или лайка. Кстати, говорить и/или показывать, что вы пользуетесь их товарами, @упоминание или #хештег - это нормально. 

4. Не покупайте фолловеров. 

От слова «никогда». Это абсолютная потеря денег. Опять же, когда вы так поступаете, вы увеличиваете количество, а не качество фолловеров. Гораздо лучше иметь 100 фолловеров, которые ЛЮБЯТ ваш продукт, чем 1000 фолловеров, которым наплевать на ваш бизнес. И имейте ввиду: покупка пользователей - это, по сути, завуалированный обман, ведь большинство этих аккаунтов - спамерские, пустые или одноразовые. 

5. Не будьте пессимистами. 

Если у вас день не задался, поговорите об этом с друзьями – не вываливайте это в соцсеть. (Пожалуйста!) Если общение с клиентом прошло неудачно, не публикуйте об этом шот в IG. И уж точно не в бизнес-аккаунт: поддерживайте в нем позитивную атмосферу. 

6. Не публикуйте слишком часто. 

Поддерживайте количество шотов не больше 2-4 в день, чаще - только по особым случаям. Если мне приходится публиковать больше 4х шотов в день, промежуток между ними - минимум 1 час. Зафлудите ленту - от вас отпишутся. (Это, безусловно, одна из моих любимых мозолей!) 

7. Не публикуйте слишком редко. 

Если вы публикуете новые фото только раз в неделю, ваши заказчики и фанаты о вас забудут. Когда вы все же публикуете что-то, они могут от вас просто отписаться. Напоминайте о себе и о своих товарах минимум раз в день. 

8. Не публикуйте размытые картинки. 

Это уж совсем безмозгло, но я вижу их чаще, чем можно подумать. Instagram - это ВИЗУАЛЬНАЯ соцсеть. Убедитесь, что ваши снимки - наилучшего возможного качества. 

9. Не публикуйте только эксклюзивные шоты. 

Этот пункт довольно хитрый, ведь он подходит не всем. Для большинства из вас отлично подойдут backstage-шоты - «behind the scenes». Таким образом люди вас узнают, полюбят и начнут доверять – и со временем КУПЯТ. (А ведь в этом все дело, не так ли?) Но если ваш ассортимент разнообразен и постоянно обновляется (например, винтажные предметы), вам не обязательно публиковать шоты behind the scenes, хотя я считаю их приятным бонусом. Кроме того, если вы изредка публикуете селфи, фото питомца или члена семьи - это делает вас более близкими, приятными и доступными. 

10. Не смешивайте бизнес-аккаунт с личным.  

Ваша семья и друзья могут (и, надеюсь, станут!) фолловить ваш бизнес-аккаунт, но большинство ваших личных шотов (селфи, фото семьи и еды) держите на личном аккаунте. Пусть бизнес-аккаунт будет посвящен вашему делу. 

Вот и все на сегодня. Как вам эти 10 советов? Не упущено ли что-то? Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии под этим текстом. И фолловьте нас в Instagram - там регулярно появляется что-то интересное!

---

Оригинал статьи Julie Tillman «10 Instagram Don'ts for Your Creative Business»


28 января 2016

Комментарии

Добавить комментарий

Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, разрабатываем фирменный стиль, продвигаем сайты в поисковиках и занимаемся контекстной рекламой.