Перейти к основному содержанию

Почему новая иконка Instagram на самом деле лучше старой

Когда известные бренды выпускают новые иконки и логотипы, лояльные к ним ранее потребители начинают ворчать и расстраиваться.

Так случилось, когда Instagram поменял свою иконку мобильного приложения в начале мая. Этот более флэтовый и абстрактный дизайн был описан в Adweek как "один из самых крупных дизайн-провалов года."

Но с этим заголовком от китов индустрии готовы поспорить данные от Dragonfly, приложения для анализа дизайна от Black Swan и исследователей из Queen Mary University (Лондон).

На самом деле новый логотип на 10% больше занимает человеческий глаз, чем его предшественник - согласно данным приложения Dragonfly.

Dragonfly использует вычислительную модель для обработки визуальных характеристик объекта, на который смотрит человеческий глаз (ориентация, контраст, текстура, яркость), чтобы насчитать определенное количество баллов за внимание к каждому пикселю, отражающее его привлекательность. Результатом исследования становятся тепловые карты, отображающие то, что привлекает внимание людей в первые 3 секунды взаимодействия. 

Журнал Business Insider попросил Dragonfly проанализировать старые и новые логотипы 10 крупных брендов, насчитав каждой из них "индекс заметности" Х из 100. И вот вам результаты:

Старый логотип Instagram
Старый логотип Instagram, индекс заметности: 58. Dragonfly предполагает, что баллы набраны благодаря ностальгии и надписи Insta на светлом фоне.


Новый, противоречивый логотип Instagram
Новый, противоречивый логотип Instagram, индекс заметности вырос: 68. Согласно Dragonfly, он "более эффектный", с "ярким градиентом, прерываемым белым контуром фотокамеры", что привлекает внимание к центру изображения.


Старый логотип Google
Старый логотип Google, индекс заметности: 67, что неудивительно для такого легендарного бренда.


Новый логотип Google
Новый логотип Google, индекс заметности слегка упал: 65. Dragonfly говорит, что снижение обусловлено отсутствием завитка в букве "g," которая явно задерживает внимание.


Старый логотип Uber
Старый логотип Uber, с белой буквой "u" на черном фоне, Dragonfly описывает как "эффектный", что дает ему хороший индекс заметности: 63.


Новый логотип Uber
Новый логотип Uber гораздо менее привлекателен, по данным Dragonfly. Его индекс заметности: 53.


Старый логотип Airbnb
Старый логотип Airbnb, очень высокий индекс заметности: 76.


Новый логотип Airbnb
Новый логотип Airbnb почти так же хорош, его индекс заметности: 75. Успех логотипов Airbnb, возможно, объясняется прошлым опытом его основателей - в области искусства и дизайна.


Старый логотип Twitter
Старый логотип Twitter - у птички клюв больше, индекс заметности: 47.


Новый логотип Twitter
Новый логотип Twitter, индекс заметности вырос: 58. Больше концентрации на клювике, нет отвлекающих внимание перышек на голове.


Старый логотип Yahoo
Старый логотип Yahoo, солидный индекс заметности: 67.


Новый логотип Yahoo
Новый логотип Yahoo, индекс заметности вырос: 69. "Глубокий сиреневый с дополнительными тенями делает его привлекательным для глаза", говорит Dragonfly.


Старый логотип Facebook
Старый логотип Facebook, высокий индекс заметности: 80 - благодаря четкому, привлекательному шрифту.


Новый логотип Facebook
Новый логотип Facebook претерпел лишь незначительные изменения, но более изящный шрифт, с более изогнутой буквой "a," опустил его индекс заметности до 79.


Старый логотип пивного бренда Coors Light
Старый логотип пивного бренда Coors Light и его индекс заметности: 73. "Потому что текст был плотнее упакован, а это привлекает внимание", говорит Dragonfly.


Новый логотип Coors Light
Новый логотип Coors Light намного хуже, согласно анализу Dragonfly, индекс заметности лишь 57. "Более широкая надпись выглядит размытой", считает Dragonfly. 


Старый логотип Paypal
Белая окантовка старого логотипа Paypal дает ему высокий индекс заметности: 72.


новый логотип Paypal
Белая окантовка исчезла, и новый логотип Paypal набрал индекс заметности лишь 66. Плюс к этому, "более светлый оттенок голубого придает ему легкое ощущение размытости", говорит Dragonfly.


Старый логотип Foursquare
Старый логотип Foursquare был определенно хорош, его индекс заметности: 72.


Новый логотип Foursquare
Новый логотип Foursquare еще лучше, его индекс заметности вырос до 82. Рост произошел благодаря красной буковке "F" и капс-локу в тексте, который читается лучше, чем старая надпись курсивом. 

---

Оригинал статьи в Business Insider.


31 мая 2016

Комментарии

Добавить комментарий

Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, разрабатываем фирменный стиль, продвигаем сайты в поисковиках и занимаемся контекстной рекламой.