Перейти к основному содержанию

Сервис онлайн бронирования стола CoBook

Процедура бронирования столиков осуществляется в 5 шагов

Шаг 1: клиент выбирает желаемое время и дату на вашем сайте. Для примера можно посмотреть, как это работает на сайте ресторана-пивоварни Fain Feld, на сайте ресторана немецкой кухни Baden Baden или на сайте развлекательного комплекса "Парк Родник" в Пятигорске.

Шаг 2: на красивой схеме залов, в интерфейсе сервиса, клиент может выбрать понравившийся столик. Для удобства пользования сервисом, наш дизайнер рисует индивидуальную 3D-схему ваших залов.

Шаг 3: клиент заполняет поля "Телефон", "Имя" и отправляет заявку.

Шаг 4: администратор ресторана получает SMS о новой брони.

Шаг 5: администратор ресторана подтверждает бронь, и стол становится недоступным для бронирования на указанную дату и время - то есть, занятым.

Преимущества модуля CoBook

Мы программируем вашу схему залов и связываем ее с административной панелью, после чего устанавливаем модуль онлайн-заказа стола на ваш сайт. Это очень удобно и для клиента, который за несколько кликов может забронировать стол, а так же для администратора, который может поддерживать актуальность брони в онлайн-режиме.

Дизайн залов в интерфейсе сервиса будет уникальным, к каждому клиенту у нас индивидуальный подход. Современный качественный дизайн макета зала уже на моменте бронирования передаст атмосферу и изюминку именно Вашего заведения!

Сервис CoBook (Contorra Booking) интуитивно понятен и прост в использовании. Мы разработали удобную панель управления для администратора ресторана и красивый функциональный интерфейс для будущего гостя заведения. Клиент будет приятно удивлен тем, что он не тратил свое время на выяснение занятости стола, а его бронь была оперативно обработана. Скорость обработки также имеет значение, так как онлайн бронь может опередить ту, которую делали по телефону.

Еще одним большим плюсом будет то, что Вы можете легко планировать загрузку в праздники и выходные дни.

Заявка, отправленная с сайта, сразу отображается в административной панели, а на телефон администратора сразу приходит SMS-уведомление. Информация о брони стола обрабатывается и отображается практически мгновенно на вашем сайте. Поэтому можно быть уверенным в том, что все столики имеют актуальный статус.

Современность такого подхода к заказам подкупает. Инновации в ресторанном бизнесе дают новые возможности для роста и упрощения работы. Такие методы дают толчок для улучшения качества обслуживания. Нужно идти в ногу со временем и внедрять передовые технологии. Зачастую клиентам проще что-то заказать через Интернет, чем искать телефон, набирать номер и разговаривать с администратором. Сокращение действий для получения нужного результата – это именно то, что чего хочет современный пользователь. Нужно идти ему навстречу и следить за тенденциями.

Нельзя так же забывать о индивидуальном подходе, ведь при оформлении заявки клиент оставляет свои данные. При посещении заведения по брони, администратор уже будет знать имя своего гостя, а ему будет очень приятно почувствовать себя особым клиентом.

Если Вы желаете увеличить лояльность клиентов еще до того, как они попали в Ваше заведение, CoBook – это отличная возможность:

  1. бронь, которая занимает всего несколько минут;
  2. приятное оформление онлайн схемы залов;
  3. возможность просмотреть занятость столов наперед;
  4. современность и индивидуальность подхода.

После такого вступления все клиенты будут приходить только в хорошем настроении. А хорошее настроение – это залог успеха. Качество обслуживания с этим сервисом возрастет, поток посетителей тоже. Тем более что загруженностью зала уже можно будет распоряжаться.

Легкость управления этой системой не заставит ждать положительных отзывов со стороны персонала. Простота управления и интуитивность размещения опций дают возможность быстро и без ошибок разобраться со всеми функциями. А пользователь на сайте будет приятно удивлен такой опцией, которая как можно лучше поднимает рейтинг заведения без хлопот и больших вложений. Нельзя не сказать об удобном и в тоже время сдержанном дизайне самого модуля, в котором можно без проблем разобраться в считанные секунды.

Эти преимущества и отличают CoBook от других сервисов.

Стоимость модуля онлайн-заказа столиков -  всего 45 000 рублей. При заказе сайта мы скидываем его стоимость до 40 000 рублей.

P.S. И - да, мы знаем, что сервис CoBook напоминает о Советском Союзе :)

Шаг 1: клиент выбирает желаемую дату и время на вашем сайте

Шаг 2: на красивой схеме залов клиент может выбрать понравившийся столик

Шаг 3: клиент заполняет поля имя, телефон и отправляет заявку

Шаг 4: администратор ресторана получает SMS о новом бронировании

Шаг 5: администратор ресторана подтверждает бронь, и столик становится недоступным для бронирования на указанную дату и время

Скриншот страницы бронирования столика на сайте park-rodnik.ru

Схема зала в разделе Бронирование на сайте ресторана Fain Feld

Форма заявки в разделе Бронирование на сайте ресторана Fain Feld

Над проектом работали: 
Екатерина ХОХЛОВА
Руководитель проекта
Дмитрий МЕЛЬНИК
Drupal-разработчик
Дарья КОЗЕМЧУК
Дизайнер
Александр ОГНЕВ
Drupal-разработчик