Перейти к основному содержанию

Пишем краткое описание сайта (description)

Прежде, чем выбрать слова для описания сайта - мета тег description, посмотрите на контент страницы. Есть одно искушение, которому легко поддаться - написать более общее описание сайта, чем подразумевает его контент. С одной стороны, это может обернуться потерей качества поискового траффика, а с другой - вызвать больше кликов.

Если можете, постарайтесь написать уникальные описания для каждой страницы сайта. Возьмите первые предложения из текста и перефразируйте их для описания. Учтите, это - текст сниппета, и его будут читать люди. Предложения не обязательно будут стоять первыми, поищите удобный для переделки текст на всей странице. Потренируйтесь - выберите 2-3 предложения и отбросьте ненужную "воду" (подробнее об этом - ниже).

Затем отредактируйте предложения так, чтобы они выглядели совершенно логично. Если в тексте еще нет "призывов к действию" - call to action - или описания конкурентных преимуществ, добавьте их туда. И наконец, убедитесь, что вы не обманываете вашего пользователя, убедитесь, что вы даете ему именно то, что он ждет. Места для этого у вас будет достаточно (от 175 до 300 символов). Кроме того, если ваш бренд не появляется в заголовке, обязательно добавьте его в описание.

Помните, что бренд чаще всего уже присутствует в доменном имени. Если вы решили включить бренд в описание, а не в заголовок, следуйте той же логике, которая работает для заголовков: пусть бренд стоит в начале. Это обеспечит вам нужный boost в результатах поиска. Было бы ошибкой ставить бренд в конце - как заголовка, так и описания. Вкратце наш совет звучит так: если бренда нет в заголовке - ставьте его в начале описания; если бренд есть в заголовке - не включайте его в описание.

Поисковые системы не всегда показывают описания. А если показывают, то не всегда сначала. Но в основном описание появляется, причем с текстом, взятым с начала страницы. Таким образом, у вашего бренда есть больше шансов появиться в выгодном месте, вверху списка, если он отсутствует в заголовке. Ставьте бренд в начале описания, чтобы достичь этого эффекта. И наконец, старайтесь, чтобы ваш текст действительно был описанием всей страницы. Ключевые слова в описании не так уж важны. Но помните - серферы ожидают появления ключевых слов в SERP'ах, поэтому постарайтесь не разочаровывать их.

Постарайтесь избежать ненужной коммерчески ориентированной информации, экономьте место под важные слова и фразы. Пример: meta описание сайта по продаже спецтехники в Сочи. То, что по этой технике есть все необходимые документы и сертификаты - замечательно. Об этом и напишите на сайте, в первом или втором экране - например, в слайде или в приветственных словах, в блоке "О нас" - словом, в заметном смотрибельном месте, потому что это важно. Но в мета-описании можно кратко написать: "все документы", потому что у вас лимит символов для отображения в сниппетах поисковых систем, а вам еще надо описать, какие виды техники продаются и где она находится. Насчет адреса - Яндекс все равно будет использовать для сниппета данные из Яндекс.Справочника, поэтому кратко проинформируйте: "в Сочи", а про улицу 20-й Горнострелковой Дивизии или Защитников Кавказа в description писать не стоит. То же касается и телефона с имейлом. 

А еще можно делегировать эту недорогую, но важную задачу профессионалам на Kwork.

Эту страницу находят по запросам: 

  • описание сайта как лучше написать
  • описание сайта пример
  • краткое описание сайта
  • краткое описание сайта wordpress
  • краткое описание сайта учителя начальных классов
  • краткое описание школьного сайта
  • wordpress вывести краткое описание сайта
  • как составить краткое описание сайта

Получаем купон номиналом 5000₽ на маркетплейсы:

  1. Переходим по ссылке <<ТЫК>> на сайт. 
  2. Оплачиваем 1₽ за доступ к аналитике на 5 дней. 
  3. Подтверждаем участие в акции и ждем итогов.
  4. Бонус: 1000₽ от партнёра, подробности после регистрации.

Contorra + GameSport = купон 5000₽ на маркетплейсы!

Получаем купон номиналом 5000₽ на маркетплейсы

Для вывода HMSTR, DOGS, PIXFI, TON и других популярных монет в USDT (а оттуда - на карту через Р2Р) я рекомендую биржу ByBit. Кстати, сейчас там акция: можно зарегистрироваться на Байбит, получить эксклюзивные награды и бонус до 6,045 долларов.

А еще ByBit просил сообщить вам о дополнительных приветственных подарках до $1025. Их можно получить после прохождения необходимых этапов - верификации KYC и минимального депозита - на этой криптобирже.

Вот моя реферальная ссылка для регистрации на ByBit, смело жмякайте!

После регистрации и KYC на ByBit вы сможете продавать токены HMSTR на премаркете!

- - -

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал о сбоях в РФ. Там я выкладываю инфу о сбоях, перебоях, ошибках и прочих неприятностях в работе сайтов и приложений в России - иногда быстрее, чем в блоге.

- - -

Play-to-Earn игры, в которые я играю:

  1. X Empire (Musk Empire)
  2. Hamster Kombat
  3. Rent Tycoon
  4. Blum
  5. Sphynx
  6. ZarGates Retrodrop
  7. TapSwap
  8. MemeFi Coin
  9. Catizen AI
  10. Gemz
  11. Yumify
  12. PixelTap by Pixelverse


20 июня 2015
Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, логотипы и фирменные стили, продвигаем сайты и обучаем людей.

© 2007-2024 Contorra Family