Перейти к основному содержанию

Новый логотип Duolingo от Johnson Banks

Основанное в 2012 году, Duolingo - это бесплатное научно обоснованное языковое мобильное приложение, которое стало одним из наиболее распространенных в мире способов изучения нового языка. Duolingo предлагает 91 языковой курс для более чем 30 различных языков в приложениях для Android и iOS. В мире насчитывается 300 миллионов пользователей Duolingo. Почему оно так популярно? В нем вы чувствуете себя, как в игре, можете соревноваться с друзьями, зарабатывать очки, повышать уровень и зарабатывать виртуальную валюту, и все это на уроках, которые легко пройти.

Меняли дизайн Duolingo дважды: в 2013 году, когда они впервые изменили дизайн своей совы с жутко-роботизированной до забавно-мультяшной, и в январе 2019 года, когда они придерживались мультяшного подхода, но сгладили угол и создали единый и органичный набор иллюстраций. Недавно Duolingo представил новую шрифтовую часть лого (wordmark) и новый визуальный язык, разработанный лондонским агентством Johnson Banks. 

Логотип Duolingo - до и после

Далее цитата со страницы проекта Duolingo на сайте Johnson Banks:

Визуально сова-талисман Duo, основной цвет и стиль иллюстраций хорошо работали. Но им не хватало четких руководств по использованию бренда вне среды приложения. Растущий список проектов и инициатив - таких как их инновационный онлайн-тест по английскому языку - также раздвигал границы структуры бренда далеко за пределы зоны комфорта прежнего фирменного стиля.

Пока мы экспериментировали с сопоставлением талисмана с его именем, одно из наших «что если?» открыло нам решение. Вместо того, чтобы использовать нейтральную типографику рядом с символом (как могла бы сделать любая другая технологическая компания), мы переработали логотип, черпая вдохновение из форм нашего пернатого друга Duo, чтобы отразить причудливую индивидуальность компании.

Наши первые попытки выглядели странно. Но постепенно мы начали решать головоломку с логотипом удачнее и начали планировать заказной шрифт. С помощью типографистов из Fontsmith мы доработали логотип, а затем экстраполировали идею на большее количество символов. […] Небольшие шалости (такие как новое видение строчной буквы g) использовались редко, бета-версии прошли краш-тестирование, и в итоге новый шрифт Feather Bold был готов. 

Сова Duo и новая буква g

Крыло совы и буква a

Новый шрифтовой знак с примечаниями Johnson Banks

Новый шрифтовой знак Duolingo

Предыдущее шрифтовое написание было не очень хорошим, хотя оно и имело простую геометрическую Sans-структуру… Буквы «l» и «g» были плохо выполнены и непропорциональны, а «g» вообще выглядела очень неловко. Новый словесный знак отличается от обычного Sans - в нем есть очаровательный, смелый и необычный  подход, который соответствует игривости духа совы-талисмана, в то же время перенимая несколько визуальных деталей из формы совиного тела. Новая «g», в частности, задает тон, будучи самой неоднозначной буквой в новом логотипе (процентов 20 прочтут новый лого как Duolin8o, зато это весело и легко запоминается). Слегка преувеличенные круглые углы и длинные конусы на изгибах завитушек красиво выполнены. Это великая эволюция, основанная на уникальном характере бренда.

Алфавит - шрифт Feather Bold

Шрифт Feather Bold - высота символов

Шрифт Feather Bold - примеры надписей

Расширенный шрифт получился отличный. У него очень хороший баланс: одновременно техничный и игривый, без излишней изворотливости... Это, скорее, шутливый экранный шрифт. Слово Johnson Banks:

Параллельно мы разработали более четкий тон голоса и сообщений. Наша следующая задача состояла в том, чтобы собрать все элементы и составить четкий набор руководящих принципов, объединяющих все новые элементы. 

Это включает в себя новые запреты использования логотипа, пересмотренные основные цвета, типографские стили, руководства по иллюстрации и другие графические элементы.

Все эти новые элементы в настоящее время внедряются в нескольких цифровых и физических точках взаимодействия с пользователями, включая «захват» брендом Duolingo аэропорта в Питтсбурге, рекламные кампании в Европе и многие другие планы относительно будущего мерча.

Everyone can Duolingo - основной месседж бренда

Целевая аудитория Duolingo - весь мир

Прощай, языковой барьер!

Посты бренда в социальных сетях

Постеры Duolingo

Захват аэропорта в Питтсбурге

Канцелярские принадлежности Duolingo

На данный момент большинство мобильных приложений выглядят, мягко скажем, al dente - недоваренными, наполовину приготовленными. Возможно, это происходит потому, что большинство из них являются лишь пилотной проверкой концепции или установлены в качестве отправной точки для чего-то большего. Как правило, в них отсутствует какой-то дополнительный визуальный элемент или связующая нить, чтобы приложения были чем-то большим, чем просто крупный шрифт с большими иллюстрациями или фотографиями, расположенными в простых макетах. И на этом фоне Duolingo, с их забавным стилем иллюстрации, ярко-зеленым цветом, а теперь и отличным шрифтом, имеют большой потенциал для развития.

Наклейки Duolingo

Бумажник Duolingo

Кепка Duolingo

Футболка Duolingo


20 сентября 2019
Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, логотипы и фирменные стили, продвигаем сайты и обучаем людей.

© 2007-2024 Contorra Family