Перейти к основному содержанию

Нейминг, логотип и гайдлайн для сети магазинов игрушек Zoomi (Россия)

В основе логотипа и фирменного стиля сети магазинов игрушек - инопланетные существа-сладкоежки Zoomi. Их расцветка и необычная внешность привлекает внимание и нравится детям. Яркий дизайн позволит Zoomi выделиться среди товаров-аналогов. Буквы “О” в логотипе отличаются от других букв и напоминают надкушенные бублики, что также добавляет узнаваемости - как среди детей, так и среди взрослых. 

Среди рабочих версий названия лучшие, на наш взгляд -

  • Pupsi (как Pepsi, только Pupsi)
  • Грушки (iГрушки)
  • Boogi-Woogi
  • Чудики

P.S. Ох и непросто придумывать названия для магазинов игрушек... 

Логотип для сети магазинов игрушек Zoomi (лонгшот)

Визитная карточка директора сети магазинов игрушек Zoomi

Мокап бигборда - Zoomi

Над проектом работали: 
Екатерина ХОХЛОВА
Руководитель проекта
Карина МИРЗОЯН
Дизайнер
Ирина МОЗЖУХИНА
Клиент-менеджер