Нейминг, логотип и гайдлайн для магазинов игрушек Zoomi (Россия)
В основе логотипа и фирменного стиля магазинов игрушек - инопланетные существа-сладкоежки Zoomi. Их расцветка и необычная внешность привлекает внимание и нравится детям. Яркий дизайн позволит Zoomi выделиться среди товаров-аналогов. Буквы “О” в логотипе отличаются от других букв и напоминают надкушенные бублики, что также добавляет узнаваемости - как среди детей, так и среди взрослых.
Среди рабочих версий названия лучшие, на наш взгляд -
- Pupsi (как Pepsi, только Pupsi)
- Грушки (iГрушки)
- Boogi-Woogi
- Чудики
P.S. Ох и непросто придумывать названия для магазинов игрушек...
- - -
Эту страницу находят по запросам:
- фирменный стиль магазина
- оригинальное название магазина игрушек
- название для магазина игрушек ручной работы
- как назвать магазин канцелярии и игрушек
- название магазина игрушек на английском
- иностранное название детского магазина
- как назвать магазин кукол
Год выпуска:
2017
Над проектом работали:
Екатерина ХОХЛОВА
Руководитель проекта
Карина МИРЗОЯН
Дизайнер
Ирина МОЗЖУХИНА
Клиент-менеджер