- RU
- EN
Неиспользованный логотип Ford из 1966 года
Вряд ли я когда-либо раньше видел этот неиспользованный логотип Ford, созданный в 1966 году Полом Рэндом, который Logo Smith сумел найти в DesignHistory.
OK, "F" и "d" выглядят олдскульно, и все равно эта версия логотипа Ford выглядит суперсовременной - а уж в то время ее наверняка воспринимали как совершенно радикальную. Представляете, как отреагировал на эту концепцию совет директоров Ford в 1966м? А как бы они отреагировали на нее сейчас?
Это интересный пример того, как выдающиеся дизайнеры, такие как Пол Рэнд, могли изменить (и меняли) наше восприятие того, что является мейнстримом, а что "радикальным" - всего лишь с помощью собственной интерпретации бренда.
Воистину, руки дизайнера обладают огромной силой.