Перейти к основному содержанию

Что надо делать, чтобы поисковик не принял ваш сайт за белый дорвей

Недавно наш клиент столкнулся с такой проблемой. Корпоративный сайт имел ссылки на несколько промо-сайтов, по ним активно переходили люди, не задерживаясь фактически на основном сайте. И в какой-то момент Яндекс принял основной сайт за "дорвей" - то есть, за сайт, который перенаправляет посетителя на другой, целевой сайт. Дорвеи есть черные - с автоматическим перенаправлением - и белые - где выбор делает сам человек.

Ниже мы приводим небольшой перечень рекомендаций, как этого избежать.

  1. содержимое сайта должно быть читабельно и интересно пользователю
  2. избегайте перенасыщенности текста и анкоров ссылок ключевыми словами ("тошнота")
  3. не прячьте внешние ссылки за анкорами, оформите их как видимый текст, например - Цены на наши услуги: http://contorra.ru/ru/ceny
  4. помимо внешних ссылок на промо-сайты, на сайте должны быть описания тех объектов, которым посвящены эти промо-сайты - на внутренних страницах (колонках, блоках)
  5. не оформляйте внешние ссылки в виде больших привлекательных баннеров
  6. процент внешних ссылок не должен превышать 20% от общего количества ссылок на странице
  7. содержимое тега <h1> не должно дублировать содержимое тега <title>

Кроме того, стоит проверить сайт на наличие признаков плохого сайта. В частности, на Сайте Для Людей (СДЛ) должно быть полноценное меню и структура (а не просто список ссылок во всю страницу).


5 июня 2012

Комментарии

Добавить комментарий

Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, разрабатываем фирменный стиль, продвигаем сайты в поисковиках и занимаемся контекстной рекламой.