- RU
- EN
Яндекс признал сайт дорвеем. Как этого избежать?
Недавно наш клиент столкнулся с такой проблемой. Корпоративный сайт имел ссылки на несколько промо-сайтов, по ним активно переходили люди, не задерживаясь фактически на основном сайте. И в какой-то момент Яндекс признал основной сайт дорвеем - то есть, сайтом, который перенаправляет посетителя на другой, целевой сайт. Дорвеи есть черные, с автоматическим перенаправлением - и белые, где выбор делает сам человек.
Ниже мы приводим небольшой перечень рекомендаций, как этого избежать.
- содержимое сайта должно быть читабельно и интересно пользователю
- избегайте перенасыщенности текста и анкоров ссылок ключевыми словами ("тошнота")
- не прячьте внешние ссылки за анкорами, оформите их как видимый текст, например - Цены на наши услуги: http://contorra.ru/ru/ceny
- помимо внешних ссылок на промо-сайты, на сайте должны быть описания тех объектов, которым посвящены эти промо-сайты - на внутренних страницах (колонках, блоках)
- не оформляйте внешние ссылки в виде больших привлекательных баннеров
- процент внешних ссылок не должен превышать 20% от общего количества ссылок на странице
- содержимое тега <h1> не должно дублировать содержимое тега <title>
Кроме того, стоит проверить сайт на наличие признаков плохого сайта. В частности, на Сайте Для Людей (СДЛ) должно быть полноценное меню и структура (а не просто список ссылок во всю страницу).