Перейти к основному содержанию

Сайт-афиша: анализ, структура, тенденции

Для очередного проекта на тему "городская афиша" я проанализировала много сайтов. Вот несколько сайтов, которые мне запомнились.

Сайт Оперного театра Голландии
Плюсы: сайт очень современный, минималистичный, красивое видео-слайд-шоу, красиво структурирована информация, удобно оформлена страница мероприятия.
Минусы: данная структура подходит только для однотипных событий. В такую структуру сложно будет встроить информацию о спорте, кино и концертах.

Сайт-путеводитель по Стокгольму
Плюсы: современный, запоминающийся дизайн сайта. Очень правильно вписана реклама в дизайн сайта. Интересные подборки для всех видов отдыха, очень контентно продуман сайт, заставляет просидеть на нем не 10 минут.
Минусы: все-таки это не афиша, а путеводитель. Этот сайт не для жителей города, а для приезжающих, которым интересны места, достопримечательности, а не события. В таком виде представления информации очень сложно уловить картину афиши на какой-то период. Страница события очень запутанная.

Афиша Яндекса
Яндекс есть Яндекс. Все очень хорошо продумано. Дизайн, конечно, минимал и уже слишком приелся и устарел. Но картина дня понятна без картинок и лишних кликов. Хорошо структурно все продуманно, места, покупка билетов. Можно использовать как прототип страниц по наполнению (только не по дизайну).

Афиша.ру
Плюсы: у сайта очень много хорошо продуманных элементов, которые надо обязательно использовать в прототипах. Руководители сайта в своем развитии очень много меняли и доделывали для удобства своих читателей. Много интерактива с пользователями.
Минусы: кошмарное кол-во рекламы, все страницы перегружены, этот сайт для тех кто к нему привык и кому важно оставлять свое мнение. Наряду с очень удобными страницами, есть просто ужасно перегруженные, где что-либо найти очень тяжело.

Афиша mail.ru
Плюсы: попытка современного дизайна и другой подход к формированию структуры афиши.
Минусы: афиша видимо недавно в работе или не приоритетный проект, контента мало и слишком ядовитые некоторые цвета, тяжело пользоваться.

Другие сайты для изучения перед прототипированием сайта:

Типичная структура сайта-афиши

Тенденции

  • Афишу все чаще ищут в мобильных устройствах, поэтому важнее, чтоб сайт было удобно смотреть на планшете и телефоне, чем на ПК (по статистике более 60% пользователей ищут заведения и события в мобильных устройствах).
  • Качество и полнота информации, разносторонние обзоры, доверие пользователей - гарантируют пользователей.
  • На сегодняшний день региональные афиши отстают по качеству и удобству.
  • Активное подключение соцсетей для продвижения событий и афиши. Удобное информирование своих подписчиков о календаре событий (например, выгрузка в Google Календари, iCal, приложения, email-подписка).

7 августа 2015

Комментарии

Добавить комментарий

Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, разрабатываем фирменный стиль, продвигаем сайты в поисковиках и занимаемся контекстной рекламой.