Перейти к основному содержанию

Ощущения от Фейкстиваля-2015 (Rider's Lodge, Красная Поляна)

Fakestival стал для меня открытием. Показав мне множество креативных, смелых, ярких, талантливых и умных людей. Любой фейк может обернуться гениальностью, любая признанная гениальность - фейком. Эта неделя показала мне, что самое главное - это не врать людям (рекламодателям, клиентам), а главное - не врать себе.

Кажется, что это такие банальности. Но как часто мы поступаемся этим в жизни. Вешаем лапшу на уши, убеждаем себя, что сделали что-то на «уровне», «ну, ведь не хуже, чем другие». А на самом деле, в конце каждой работы, в конце каждого проекта нужно чувствовать удовлетворенность. Как после оргазма. Это то, к чему нужно стремится, и тогда ты будешь профессионально расти, и тебе не надо будет бегать за каждым клиентом.

Ведь смогло же никому когда-то неизвестное РА «Восход» из Екатеринбурга взять сразу 7 Каннских львов. И это наталкивает на мысль, что, как выразилась наш арт-директор Катя Хохлова: «Рамки у нас в головах». Мы сами не хотим, боимся, ленимся развиваться, учиться. Делаем одну и ту же однообразную работу «по накатанной». Хотелось бы сохранить эту жажду учения и желание делать уникальные проекты, которые преследуют меня теперь даже ночью.


17 августа 2015

Комментарии

Добавить комментарий

Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, разрабатываем фирменный стиль, продвигаем сайты в поисковиках и занимаемся контекстной рекламой.