Перейти к основному содержанию

Насколько доступен ваш контент?

Когда вы создаете вебсайт и публикуете ваш контент, скорее всего, вы проводите межбраузерную и межплатформенную проверку, чтобы убедиться, что выглядит он примерно так, как должен, или, по крайней мере, сопоставимо. Ну а как насчет следующего уровня?

Вы когда-нибудь просматривали свой вебсайт в мобильном телефоне? Конечно, размеры экрана совершенно разные, и выглядеть он будет по-другому, но скажите – вы хотя бы пытались? Есть масса устройств, которые стоят того, чтобы проверить, как ваш сайт на них выглядит. Если хотите действительно быть на переднем краю, пользуйтесь XML с устройство-зависимыми таблицами стилей, и тогда вы сможете вырваться вперед на несколько шагов.

Могут ли ваши пользователи получать обновления через e-mail? Наш мир становится всё более RSS friendly. Обеспечиваете ли вы приобретение информации в этом формате или игнорируете его? Не надо беспокоиться о том, кто получит преимущество – беспокойтесь лучше о тех, кто заметит и оценит то, что вы делаете.

Как насчет видео – даете ли вы людям возможность подписки на ваши видеоматериалы? Как насчет аудио – вы знаете, что есть программы, превращающие видео в звук за 5 минут, не требуя никаких специальных умений? Обдумайте и другие форматы. Помните, что никто не подпишется на ваш подкаст, если вы не предоставите эту возможность. В абсолютном большинстве областей еще нет явного лидера, так что самое время сделать умный ход и создать себе имя. Бросьте жить в страхе о том, что может выйти не так, и просто сделайте этот ход.

Чем доступнее и легче вы сделаете употребление публикуемых вами данных, предлагая их во множестве форматов, тем больше людей придут посмотреть на ваш контент удобным для них способом. А если говорить проще, чем больше вариантов распространения контента вы предлагаете, тем обширнее ваша потенциальная аудитория.


16 сентября 2008
Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, разрабатываем фирменный стиль, продвигаем сайты в поисковиках и занимаемся контекстной рекламой.