Перейти к основному содержанию

Как увеличить трафик с Google на 50% без ньюсджекинга

Обычный формат заголовка для CMS Drupal: [current-page:title] | [site:name] (заголовок страницы | имя сайта). Вполне себе приличный формат. Но давайте попробуем сделать заголовки страниц полностью уникальными - без имени сайта, в формате: заголовок страницы | расшифровка.

При этом не будем забывать, что заголовок страницы должен быть оптимальной комбинацией ключевых слов. И вторая часть заголовка - расшифровка - может быть в большей степени SEO-ориентированной, чем первая, описывающая содержимое страницы. Например, в таком формате: XXX (какие-то супертовары) в Сочи от фирмы XXX | Пластиковые, бумажные и деревянные XXX с доставкой.

Проведя такой эксперимент с сайтом Contorra - его проектами в Портфолио, постами в Блоге и статьями в Базе знаний - мы убедились, что переходы с поисковиков на эти страницы выросли ощутимо: примерно на 50% вырос трафик с Google, примерно на 35% - с Яндекса.

Изменение трафика с поисковых систем: contorra.ru

И нам не пришлось прибегать к ньюсджекингу - то есть, использованию "горячих" новостей и трендов в заголовках и постах. Никаких упоминаний сочинских инфоповодов - Экономического форума или Гран-при F1, все только по делу. Смотрите сами, вот мета-теги статьи "Требования к хостингу для Drupal-сайта":

Мета-теги статьи Требования к хостингу для Drupal-сайта


15 октября 2014

Комментарии

Добавить комментарий

Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, разрабатываем фирменный стиль, продвигаем сайты в поисковиках и занимаемся контекстной рекламой.