Перейти к основному содержанию

Как поднимать посты с помощью лайк-чатов Instagram

С тех пор, как Instagram убрал сортировку постов по хронологии, пользователи соцсети пытаются "взломать систему". Одни обратились к ботам, другие молятся на хештеги... Но как насчет профи? Они объединяют усилия в борьбе с бездушной машиной, используя "тайное оружие" - лайк-чаты в Instagram (Instagram pods).

Что еще за лайк чаты в инстаграм?

Если вы еще не часть такой группы, видимо, именно этот вопрос застыл у вас сейчас на устах. Лайк-чаты в Instagram (Instagram pods) - это приватные сообщества из 10-15 пользователей, независимых блоггеров или представителей компаний, у которых схожие аудитории и схожее жгучее желание увеличить вовлеченность и иметь побольше фолловеров. Их еще называют чатами активности или чатами взаимности. 

Пользователь Abi отчаянно ищет Instagram pod

Члены лайк-чата в Instagram между собой общаются через директ, и как только 1 член чата публикует пост, его шарят в групповом сообщении. Дальше члены чата переходят к посту, лайкают его и оставляют качественный коммент, который должен побудить других, обычных пользователей как-то взаимодействовать с этим постом. Бездумные спамовые комменты тут не прокатят! 

Сложно сказать, когда именно эти сообщества вышли на глобальную сцену, но с уверенностью можно утверждать, что это результат бесславной политики Instagram - "изменения алгоритма" - которая заставила фешн-блоггерш в бешенстве разбивать золотые айфоны в 2016. "Как только в Instagram отключили сортировку по хронологии, они теперь показывают ваши посты только тем пользователям, которых они считают глубоко вовлеченными или заинтересованными в вашем контенте", говорит Стефани Гилберт (Stephanie Gilbert) из Small Talk Social,  которая сама состоит в 2 лайк-чатах.

Действительно, чем больше лайков и комментов ваш пост получит сразу после его публикации, тем лучше к нему отнесется новый алгоритм Instagram. Высокий уровень первоначального вовлечения сигнализирует Instagram, что вы публикуете качественный интересный контент и в результате ваш пост может подняться выше в лентах ваших фолловеров (а в идеале - стать вирусным с помощью Instagram Explore). 

Кстати, такая же логика давно действует в престижном глобальном дизайн-сообществе Dribbble. Снимки (shots) попадают в раздел Popular, если их активно лайкают и комментируют в первые минуты и часы после публикации.

Увеличиваем вовлеченность, начав с себя

И как же все это происходит? Вас приглашают в закрытый чат Instagram. Обычно помогает сарафанное радио, хештег #лайктайм, еще можно попытать счастья в Twitter (поиск по тегу #instagrampods) или Facebook-группах (например, Instagram Marketing Mastermind, The Gram Gang или Later Community). Когда вы попадаете внутрь, вы узнаете, что в чате есть свои законы - каждое сообщество работает над увеличением вовлеченности по-своему. 

Раскрученный шот Susie Bubble

Как говорит Стефани, “главное, что вам надо помнить - надо отдавать не меньше, чем получать, а это большая работа! Это служение.” То есть, политика "лайк за лайк" и “коммент за коммент” - не пустой звук. Конечно, новичкам в Instagram это может показаться too much. Мисс Гилберт считает, что это потребует много продуктивной работы онлайн, и это не для слабаков. Мы можем лишь подтвердить это - мы ведем чат всего неделю и обнаружили, что это требует инвестиций времени и отдачи в режиме 24/7. Снова даем слово Стефани: “В моей первой группе и правда был too much. Члены группы публиковали посты несколько (3-4) раз в день, а было их около 20, так что все это напоминало Дикий Запад.” 

Какое будущее у тренда Instagram Pods?

Насколько долгосрочным может быть этот тренд, объясняет Instagram-маркетолог Йон Вестенберг (Jon Westenberg): “Похоже, что в какой-то момент либо Instagram прикроет эту лавочку, когда увидит что масса людей пытаются хакнуть систему, либо они введут фичу, которая в какой-то степени заменит работу в лайк-чатах.” 

Вторит ему Чарли Терри (Charlie Terry), директор CEEK Marketing: "По сути, это ведь фейковое вовлечение. При игре "в долгую" такой прием может повредить вашему бизнес-аккаунту. На мой взгляд, лучше выстраивать настоящую лояльность аудитории к автору или бренду вместо дутого кратковременного хайпа."

В любом случае, помните - ваши шансы выжить и преуспеть в чарующем мире Instagram зависят от вашей самоотдачи, от умения работать сообща и, конечно, от способности к адаптации. 

---

по материалам статей Габриэлы Бархо для Later, Дейзи Мюррей для Elle UK и Стефани Лейшман для Agora Pulse

Эту страницу находят по запросам: 

  • лайк чаты в инстаграм
  • лайк тайм инстаграм
  • чат активности инстаграм вступить
  • лайк чат инстаграм вступить
  • чат взаимности инстаграм
  • чаты активности в инстаграм
  • лайк чат это

26 февраля 2017
Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, логотипы и фирменные стили, продвигаем сайты и обучаем людей.

© 2007-2024 Contorra Family