Перейти к основному содержанию

Как написать популярную статью, которая приносит 50+ посетителей на сайт ежедневно?

50 посетителей в день! Это много или мало? Как писать такие статьи? Что для этого нужно? Сегодня мы рассмотрим методику, которая будет применена к информационным сайтам, для которых норма от 20 чел/день.

Перед тем, как создавать какой-либо контент, нужно определить какие цели у Вас и какие цели у публикации этих страниц. Ответьте себе на эти вопросы: 

  • Какие у Вас цели?
  • Зачем Вы создаете страницу?
  • Какой тип контента Вам нужен?

Обычно под контентом понимают текстовый контент, но это может быть не только текст. Прежде чем писать статью, нужно подумать, а можно ли статью заменить на что-то другое. 

Типы контента:

  • Статья (обзорная, инструкция, сравнительная)
  • Микросервис (калькулятор, переводчик, палитра)
  • Видео
  • Инфографика

Например: из wordstat.yandex.ru вы узнаете, что запрос “расчет фундамента” имеет более 40 000 показов в месяц. Запрос достаточно трафиковый и достаточно дорогой, по нему многие хотят ранжироваться... Следовательно, возникает вопрос: какой контент нужно написать, чтобы собрать этот трафик? И не факт, что нужно писать статью, возможно, стоит сделать калькулятор, и он будет более полезен для пользователя, хотя и не имеет много контента. 

Если мы принимаем решение, что нужно готовить именно статью, давайте пойдем по порядку: 

Процесс создания статьи:

  1. Поиск тем.
  2. Проверка спроса.
  3. Подготовка ТЗ.
  4. План статьи.
  5. Подбор автора.
  6. Вычитка.
  7. Верстка статьи.

Поиск тем: 

  • мозговой штурм
  • анализ конкурентов (с помощью serpstat.com, semrush.com, ahrefs.com)

Проверка спроса:

  • wordstat.yandex.ru 
  • adwords.google.com 

(Если показов в месяц очень мало, то нет смысла готовить контент.)

Создание ТЗ. 

Не обязательно писать большие тексты, достаточно иногда написать вводные слова на 300-500 знаков.

(Баден-Баден может наказывать за большие тексты.)

План статьи.

Инструкция по написанию статей

  1. Главная задача
  2. Элементы технического задания
  3. Структура и элементы статьи
    3.1 Нумерованные и маркированные списки
    3.2 Цитаты
    3.4 Выделение жирным главных предложений
    3.5 Внешние ссылки
    3.6 Виджеты
  4.  Смысловое содержание статьи
    4.1 Терминология
    4.2 Обращение
    4.3 Вода
  5.  Примеры качественных статей
  6.  Сервисы для оценки качества
  7.  Пример плохого текста из другой ниши

Цель: написать информационную статью, максимально охватывающую тематику и отвечающую на подавляющее большинство вопросов, чтобы читатель не возвращался в поисковые системы за дополнительной информацией.

Объем: достаточный для раскрытия вопроса. Лонгрид ради лонгрида не нужен. Лучше уделить внимание структуре.

Уникальность: минимум 90% по text.ru 

Структура статьи: использовать подзаголовки h2- h3, маркированные списки, цитаты. 

Ключи: выделить жирным для удобства проверки, при добавлении на сайт статей - выделение убрать.

При сдаче работы указать объем и уникальность. 

Подбор автора:

  • квалификация (разбирается в теме)
  • цена
  • нужен ли пруфридинг (вычитка на стиль, ошибки, если писал непрофессионал, то дать на вычитку специалистам)

(5000 знаков, 3 вхождения - это ерунда, именно это Баден-Баден и анализирует!)

Виджеты статьи:

  • красивые списки
  • опросы
  • кликабельные элементы
  • сравнительные таблицы 

И еще: статьи сразу не ранжируются высоко, они должны "отстояться" - в среднем по полгода, срок зависит от тематики и конкуренции.

- - -

на основе 2-го вебинара в рамках курса “СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА” (Игорь Рудник, Сергей Кокшаров)


20 апреля 2017

Комментарии

Добавить комментарий

Что мы делаем?

Делаем УДОБНЫЕ сайты, логотипы и фирменные стили, продвигаем сайты и занимаемся SMM.