- RU
- EN
Fanta презентовала новый логотип и искривленную бутылку
Теперь у оранжевой газировки забавная айдентика, которая отвечает изменившейся философии бренда.
Глобальный бренд оранжевого безалкогольного напитка Fanta только что раскрыл свой новый логотип и первую в индустрии бутылку искривленной формы. Новую айдентику специалисты Fanta описывают как "свежую и волнующую": по их словам, она лучше отражает "веселую и независимую индивидуальность бренда Fanta", чем когда-либо раньше.
Начался пионерский ребрендинг с вырезанного вручную из бумаги логотипа со спрятанной в нем улыбкой. Плюс к этому - обновленная цветовая палитра этикеток и крышек.
У старого логотипа Fanta была более текучая форма
Самая яркая часть редизайна - искривленная, асимметричная бутылка. Придуманный Drink Works, необычный дизайн-проект делали почти 2 года. Бренд описывает бутылку как "революционная спиральная версия, которая сгибает пластик в уникальную привлекательную форму."
Новая бутылка Fanta поступит в продажу в начале апреля 2017, а за ней - в мае - последует новый рецепт (в нем будет на треть меньше сахара). “Этот год обещает быть величайшим в истории Fanta, она преобразится внутри и снаружи," объясняет маркетинг-директор Aedamar Howlett. "Новый внешний вид будет поддержан многомиллионной коммуникационной кампанией бренда.”
- - -
Оригинал: статья Dom Carter на сайте Creative Bloq